Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша девушка (парень) понимает Ваши шутки?

А П Гуру (3411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Шохин Гуру (3838) 14 лет назад
Невсегда! Все понимают, а она бесится!
Остальные ответы
INESS Гуру (4465) 14 лет назад
Мы оба не понимаем шуток друг друга.
Пользователь удален Мастер (2404) 14 лет назад
Иногда я не понимаю шутки своего парня....они бываюь немного обидные
Васька Мастер (2286) 14 лет назад
Ещё бы, у нее есть чувство юмора.
MoonChild Гуру (3204) 14 лет назад
конечно, иногда даже на полуслове
Irena Komarova Мастер (1651) 14 лет назад
мой парень с IQ=178... судите сами :-)
Хопкинс Мастер (1559) 14 лет назад
Конечно! Если правельно шутить!
Night Nurse Знаток (262) 14 лет назад
да)мы с ним вообще люди веселые
Масяня Знаток (442) 14 лет назад
мой парень считает мои шутки неуместные,но вот уж если он пошутил...
Слуцкая Наталия Гуру (2522) 14 лет назад
умаю что да.. по крайней мере делат вид
Инна Профи (644) 14 лет назад
Очень редко. У него часто бывают очень обидные шутки (((
Mamulya Просветленный (22954) 14 лет назад
на данный момент к ожалению.а может к радости я не имею такого фрукта,...Но раньше пнимал....До поры до времени))))))))))))))))
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
Понимает)) ) да он и сам у меня шуткунчик еще тот)))))))))))
Bo Мастер (1830) 14 лет назад
понимает, смеется, помнит и обижается - долго
Валерия Мудрец (14114) 14 лет назад
А ка же :-)) у нас все общение построено на шутках :-))
Алёна Знаток (333) 14 лет назад
я не всегда понимаю шуточки своего парня, что интересно это может означать, и почему ты об этом задумалась?
- Гуру (2988) 14 лет назад
Когда как...
А ты понимаешь его(её) шутки??
Дидиша Мастер (2053) 14 лет назад
да и это большой плюс