Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему медведи сосут лапу?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксаночка Профи (858) 14 лет назад
Это точно...Сосать то больше нечего....
Остальные ответы
Dealt Гуру (2728) 14 лет назад
У них лапа сладкая от меда.
Евгений Сигал Мыслитель (7690) 14 лет назад
Потому что чупа-чупса для медведей не выпускают.
Angelina Мастер (1059) 14 лет назад
Потому что у самого себя сосать не интересно
Smile Профи (528) 14 лет назад
Вини пух как порядочный медведь, зимой впадал в спячку и сосал лапу, а Пятачок как непорядочная свинья пользовался этим
Лёля Мастер (1408) 14 лет назад
А ты попробуй ему предложить что-нибудь другое. Но прежде вопрос: бегаешь быстро по сугробам?
Евгений Наплёков Ученик (154) 14 лет назад
Сосать уже нечего, у всего леса уже он отсосал.
Источник: Интуиция
ТанеЧка Знаток (376) 14 лет назад
Денег у медведей на чупа-чупс нет. поэтому и сосут лапу.
Пользователь удален Мастер (1709) 14 лет назад
это как в анекдоте.. .
медведь просыпается.. хм.. что за волосок у меня во рту?
взял волосок.. прикладывает к лапе.. хм.. не отсюда. .
прилаживает к другой лапе.. хм. .
прикладывает между лап... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!))))))))))))))))
Кирилл Шилиманов Мастер (1567) 14 лет назад
может когда они одят по земле, они намеренно наступают на какие-нить грибочки, чтобы потом от их запаха хорошо засыпалось?
Источник: просто предположил=)
ssd sddssd Мастер (1682) 14 лет назад
Больше недочего не дотягивается....)))
Антон Мельников Профи (758) 14 лет назад
Да нееееет же. ПРосто когда они говорят заблудшим душам в лесу: ПРевед, медвед,- то оч часто в них начинают всем подряд кидаться, попадают в лапу, лапа начинает болеть, ну вот они ее и сосут, так как именно так должна скорее зажить... О как.))))))))))))