Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дорого ли сидеть здесь и отвечать на вопросы

Пользователь удален Мастер (1232), закрыт 14 лет назад
плата за инет и скачивание
Лучший ответ
Eugene Профи (746) 14 лет назад
У кого безлимитный инет, да к тому же халявны, то само-собой бесплатно. Но если через модем, то конечно пока одна страничка загрузится, да ещё и с картинками целая вечность пройдёт. По выделенке с этим нет проблем. Да и мегов не много кушает.
Остальные ответы
татьяна данилина Профи (971) 14 лет назад
Фиг его знает никогда не задумывалась
sm ile Знаток (359) 14 лет назад
Если отключить картинки то в среднем 2 мб/чс
Макс Профи (634) 14 лет назад
Если без картинок, то немного.
Юлия Береговая Мастер (1657) 14 лет назад
не знаю надо у начальства спросить
Камиль Волжский Просветленный (44903) 14 лет назад
А мне наоборот за это платят... Так вы тут за свои кровные?
Медминатор Знаток (398) 14 лет назад
Если подключить безлимитный инет, то не дороже абонентской платы. .

Оффтопик:
Здесь живёт медвед, который говорит Превед:
http://www.prevedgame.ru/in.php?id=737101