
если мужчина волосат, это прикольно?

Александр Просветленный (20793), закрыт 14 лет назад
есть ли процент волосатости выше которого уже не красиво!!
Лучший ответ
Jen Мастер (2139) 14 лет назад
волосатость свидетельствует о высоком уровне тестостерона)))
Остальные ответы
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
нет, а если спина волосатая то вообще-фуууууууу
Евгения Маринаки Профи (998) 14 лет назад
Я терпеть не могу волосатые спины!
Аня Лаврушина Гуру (3636) 14 лет назад
ну почему же, волосатость тоже бывает красивой, вот вижела в фильме недавно по СТС волосатого, у него ток титьки и ноги наполовину, ужас, а если весь волосаты то прикона))))))))
vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7471) 14 лет назад
дурочок, просто щикотно
Пользователь удален Знаток (350) 14 лет назад
если лицо еще видно--то норма