Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как снять деньги с пластиковой карточки моего отца если он умер?

Ольга Арапова Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3736) 14 лет назад
Пластиковая карта должна быть заблокирована. А вы после открытия наследства (через 6 месяцев у нотариуса после смерти по месту жительства наследодателя) обратитесь к банку со свидетельством о смерти и справкой нотариуса.
Остальные ответы
Dmitry Знаток (442) 14 лет назад
Сочувствую. Если ПИН знаете то в банкомате легко снять.
Аника Профи (817) 14 лет назад
ну просто снимаете... пин вводите и всё
Василий Мыслитель (8973) 14 лет назад
А если не знаете ПИН, то только после вступления в права наследования с предоставлением соответствующих документов в банк...
Сергей Кульбачка Просветленный (40421) 14 лет назад
Если пин знаете то можно , а так только через полгода вам отдадут все когда войдете в права на наследство
Sergey gerasimov Просветленный (20012) 14 лет назад
Здравствуйте, вы сможете получить деньги лишь после получения свидетельства о праве на наследство, которое выдает нотариус.