Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем он думает в это время?

Льдинка Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Скажите, почему мужчина способен не сводить глаз, часто смотреть на свою девушку?
О чем он думает в это время?
Лучший ответ
Юродивый в кольчуге Мыслитель (7173) 13 лет назад
А что, это тебе не нравится.
Лично я не могу вспомнить, что я в этот момент думал. Это просто удовольствие.
Беспокойся, когда он перестанет это делать
Остальные ответы
Костян Футляев Знаток (492) 13 лет назад
Какая она у него хорошая, красивая, самая лудшая!
ЕрЕма Профи (516) 13 лет назад
ни о чем, он наслаждается ее лицом
Сталин Мыслитель (5776) 13 лет назад
Это наш маленький мужской секрет!)))