Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А У Тя Носик Курносик??? Любопытный??? Да???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1007540), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я с клубникой везде хожу парой!!!
ржуууууууу
Лучший ответ
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49325) 12 лет назад
оооочееееньььььь а у тя бОЙФРЕНД ЕСТЬ))
Остальные ответы
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129287) 12 лет назад
оооооооооооооооооочень любопытный))))))))))))))))))
Крисс Просветленный (32161) 12 лет назад
Зая!!!! Носик ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ)))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
Лю тя Клубничка моя))) )
Чмаффффсь
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
неа))) клубника стала навязчивой идеей))?