
дети. это цветы жизни?

ксюша Гуру (3784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
вася петров Знаток (423) 12 лет назад
да. А когда чуть подрастут станут такими ягодками
Остальные ответы
John Профи (651) 12 лет назад
ага.. 10 минут удовольствия и 30 лет нищеты)....
Вовка! Мудрец (14053) 12 лет назад
Мужчины - дарите женщинам "цветы" !
La SkaLa Мастер (2107) 12 лет назад
конечно ДА!!!! это самое прекрасное что есть на земле.... вот какой у меня цветочек.... моя метисочка
ксюшаГуру (3784) 12 лет назад
прелесть!!!
Пользователь удален Мастер (1257) 12 лет назад
Да. Причем очень очень дорогие цветы за которыми 18 лет надо ухаживать и не какой отдачи.
Источник: мобильник