Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда пошло слово (дурацкое) АВАТАР..?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48007) 12 лет назад
Аватар — это маленькая картинка, которая наиболее полно отражает Вашу сущность, внешность, характер, маленький кусок графики, который воплощает и улавливает самую сущность Вас, эдакая электронная душа человека.

История возникновения аватаров покрыта сплошной тайной. Так точно и неизвестно кто первый начал использовать аватар, и как пришла ему данная идея. Можно отметить, что само название аватар несет в себе божественное создание, Аватар - это с санскрита - означает физическое воплощение Бога на земле.. .

Слово Avatar (в русском написании принято — «аватара» ) было известно задолго до широкого распространения компьютеров и Интернета. Происходит из индуизма, где означает воплощение индуистского божества в какое-либо существо. Например, бог Индра-громовержец в одной из своих аватар был червём. Небезызвестный Кришна из Махабхараты был, говорят, аватарой бога Вишну. У последнего вообще много аватар было. И черепахой он побыл и ещё кем-то. Даже Будда в индуизме считается его аватарой. При этом аватары вели вполне самостоятельное существование, но где-то в них была божественная сущность, которая как-то проявлялась. И у одного бога могло быть несколько аватар одновременно.

Так что употребление слова «аватара» (всё-таки в русском принято с окончанием «а» , не надо бы калькировать английское произношение) для обозначения «виртуальных личностей» , в которые воплощается их «реальный» хозяин – очень точное и уместное.

Аватар — это «виртуальный персонаж» , alter ego любителя поиграть в киберпространственные игры. Некто, скрывающийся за вымышленным именем, и ведущий от этого имени виртуальную деятельность. Иногда злокозненную.

Слово это было выдумано авторами научно-фантастических романов и начало активно использоваться в так называемых MUD'ах (Multi User Domains — домены многих пользователей) . С развитием технологий «аватар» может предстать перед вами в трёх измерениях, уже движущимся, а не просто статичной картинкой или фотографией.
АнитаМастер (1387) 12 лет назад
Браво!
катя комиссароваПросветленный (48007) 12 лет назад
с сестрой таланта-краткостью-еще не подружилась))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3589) 12 лет назад
На мой взгляд, это видоизмененное слово АВТОР!!!
Анита Мастер (1387) 12 лет назад
Похоже на падонкоффское автор
-=Nadin=- Гуру (3749) 12 лет назад
Никогда не задумывалась над этим вопросом!!!
Марина МММммм... Просветленный (22698) 12 лет назад
Иногда то что аватаром представляется трудно описать словами!!!