Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как постигнуть это умом?

Anyta Klynovaya Ученик (166), закрыт 12 лет назад
Крови, пролитой поклонниками Бога милосердия и мира со времени введения
Его религии, хватило бы, быть может, для того, чтобы утопить
приверженцев всех других сект, живущих на земном шаре. П. Шелли (всего
христианами было уничтожено около 9 миллионов человек, т.е. кровавее г.
И.Христа только тираны А. Гитлер и И. Сталин
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2496) 12 лет назад
А кто посчитал сколько язычники приносили в жертву.
Ирода забыли. а он был до Иисуса
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 12 лет назад
Умом это не постичь, тут нужно Особое мышление....
djdf Гуру (3207) 12 лет назад
Очень просто. Религия - это не хорошо.
Пользователь удален Мастер (2429) 12 лет назад
Это надо понимать буквально. Я вообще считаю, как и многие другие, что инквизиция приносила людей в жертву своему богу. Кровавые пытки, предлоги, не имеющие смысла, что угодно, чтобы убить как можно больше людей - это ли не жертвенник страшный их чудовищному богу ?..
НиктоМудрец (11487) 12 лет назад
католики уже покаялись за свою инквизицию
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 12 лет назад
просто - религвия - не созданна в интересах масс ;)
ДИОР Оракул (85557) 12 лет назад
Любая вера плавает на плоту по крови невинных.
Кому это нужно, наверно тем кто создаёт и поддерживает байки о кумирах, даже надуманных...