Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как начальница догадалась, что это я замкнул ее перед совещанием в туалете?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ильдарович Гуру (4062) 12 лет назад
может она тебя подозоевала, что ты можешь выкинуть подоное и просто тебя на понт ловит?..
Остальные ответы
Mr. AleXXX Мастер (1154) 12 лет назад
Скорее всего по стильному панку на голове после разряда электрическим током)
Angel Мудрец (11861) 12 лет назад
нечего было кричать в замочную скважину
ЛЯ ля ля ЛЯ
Kyle Гуру (3184) 12 лет назад
а как ты ет сделал?