Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А нежности может быть много?

Бессонница Грусть Высший разум (410282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нищий Гений (63784) 12 лет назад
Для того, чтобы нежность была со вкусом: приятна, желанна, взаимна... в нее нужно добавить чуть-чуть вредности в качестве приправы )
Источник: так интереснее ;)
Остальные ответы
ARMEN H Мастер (1731) 12 лет назад
Все бывает много, кроме собстенных денег ...
Источник: приветствую Вас - мисс Грусть
Бессонница ГрустьВысший разум (410282) 12 лет назад
Доброго утра,Мистер Арман)))
Марина Гений (50301) 12 лет назад
Нет... если она желанна.
Да - если чужеродна и отторгаема Душой.
Бессонница ГрустьВысший разум (410282) 12 лет назад
Доброго утра,Мариночка))
Жека _ Мастер (1516) 12 лет назад
Да, может! Настолько - что от нее можно умереть!
Источник: Я задыхаюсь от нежности...
Пользователь удален Просветленный (28036) 12 лет назад
Она разнобесконечная,
Сравните нежность с розой, красота, аромат, шипы... а в полном- гармония нежности...
Алексей Кругов Мыслитель (5601) 12 лет назад
Танюша, милая. Человек есть мера всего. Вот уж воистину Какой мерой мерим такой и получим.
Чем кроме собственного сердца и души можно измерить То, что мы называем нежностью?? ?
Главное собственную душу "не изнежить" и вот догадайся сама "разве тут игра слов" ?
Нежность по отношению к себе часто бывает губительна.
Ведь сама подумай разве это путь В ГОРУ ?
Так что вопрос далеко не простой. И изнеживать никого не стоит. А меру подскажет любящее сердце.
Бессонница ГрустьВысший разум (410282) 12 лет назад
Алёшенька,доброго утра)
Где же Вы пропадаете?)
Алексей Кругов Мыслитель (5601) С новым Таня! Работал, и по командировкам мотался. Новый год и Рождество встечал в Москве. С роднёй встречался чтоб не забывали. А на "Ответы", к сожалению, могу только изредко заходить. Приходится заботится и о хлебе насушном и братьям помогать по бизнесу "по делу тобишь".
Катрин Профи (635) 12 лет назад
Может, в том случае, если она лжива и лицемерна!!!!
Гриня.. Высший разум (173040) 12 лет назад
Пусть ее будет больше!!:)))))))))))))))))
Источник: С добрым утречком!!!))))
Бессонница ГрустьВысший разум (410282) 12 лет назад
С добрым утром,Гришанечка))
Юлия Васильева Мастер (1900) 12 лет назад
То, что достается легко, то так и ценится...
"Просто СЭР"Мудрец (15314) 12 лет назад
гы-гы-гы....
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 12 лет назад
может.. .
но со временем приедается, становится приторной...