
как вести себя при встрече с неизвестностью?

Dead_zrachok Гуру (2779), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GHI Гуру (3910) 14 лет назад
Нехрен лазить где не надо))
Остальные ответы
nastenok Мастер (2035) 14 лет назад
наблюдать)))
Dead_zrachokГуру (2779) 14 лет назад
а не опасно?
nastenok Мастер (2035) написала первое что пришло в голову)))
ауууу Просветленный (33607) 14 лет назад
спокойствие, только спокойствие....
Источник: карласончиГ
Маклауд Мудрец (14400) 14 лет назад
Найти в себе силы выйти из трансформаторной будки и закрыть дверцу :-)
viktoria karpova Просветленный (39596) 14 лет назад
ну познакомся с ней)) поговори по душам)) предложи ей че))