Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы Ощущаете от Любви?

Друг №1 Высший разум (763793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Можный Знаток (299) 14 лет назад
Бодряки! ) Адреналин так и прет, так и прет! Еще интересный эффект - повышение интелекта!)
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114311) 14 лет назад
жаль грубо не могу написать - читают многие! а то бы я ответила что я чувствую и ощущаю ...и в каком месте... .
ооооооо....
Novoe Искусственный Интеллект (301950) 14 лет назад
Что жив еще пока и слава Богу :)
Татьяна Чехова Мастер (1046) 14 лет назад
Попеременно ощущение то СЧАСТЬЯ, то СТРАДАНИЯ (т. к. слова любимого человека иногда воспринимаю близко к сердцу)
Оля Шнурова Просветленный (40280) 14 лет назад
Духовную близость и теплоту!
Julia Slessova Ученик (169) 14 лет назад
я знаю что меня любят и ждут и это помогает мне жить!
Источник: юSя
Bathory ツ Мыслитель (5222) 14 лет назад
Духовную близость и теплоту а ещё ощущение того что я всё таки живу
Оля ШнуроваПросветленный (40280) 14 лет назад
Люблю тепя Мидвижонак!
Bathory ツ Мыслитель (5222) очень люблю....
Марина Макарова Гуру (2889) 14 лет назад
ощущается только одно.... всё остальное - чувствуется;))
Алена Рашевская Знаток (318) 14 лет назад
....бабочки в животике... .
. и жить хочется, и творить... .
....вдохновение!!!!