Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А давайте дружить семьями?... Мы Лагутины! А вы?

Оксана Лагутина Гуру (3361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1096) 12 лет назад
Мы Бояркеевы! Милости просим к нам в Новосибирскую область! Летом офигительная рыбалка на одном из самых больших озёр в Мире! Пятое по протяжённости озеро в Мире! а какие здоровые сазаны....
Остальные ответы
Таня К Профи (888) 12 лет назад
Мы Коробейниковы! Приезжийте в гости ...побухаем
Маэстро Просветленный (44272) 12 лет назад
АГА! Только личика открой.. . (я посмотрю в Твои голодные глаза. Мурр...)
Манила(только ЕГО) Мыслитель (5852) 12 лет назад
А мы скоро будем Малых! ) Давайте дружить!!!!