
чем им можно помочь? )))см. внутри

Маша Просветленный (32776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Майкл Просветленный (35637) 12 лет назад
паходу, одну башку нужно рубить:))))))))))
Остальные ответы
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 12 лет назад
сами разберутся, три головы что нибудь придумают путное
""""::::М@HьЯk::::"""" Гуру (4677) 12 лет назад
Терпеть и наслождатся!!!
Илларион Мастер (1750) 12 лет назад
Затолкать это голову в жоппу, ртом наружу !
Евгений карманов Профи (909) 12 лет назад
найти дракона (2 девушки и один мужик)
Сергей Гусев Мастер (1368) 12 лет назад
Ему придется самого себя трахать.. . :))
PANTERЁN@ Мыслитель (8881) 12 лет назад
ничем, пускаясмиряться !!!