
А мне вот спереди сверху больно и дискомфортно, а сзади приятно! А Вы любите быть сверху и как?

Пользователь удален Просветленный (25896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Иванов Знаток (339) 12 лет назад
Мне нравится по-всякому! Когда девушка сверху, когда наоборот, когда я сзади... набоку... все позы хороши! Самое главное - это взаимопонимание партнеров! Вот так! Когда обоим хорошо... то секс получается более насыщенным, приятным!
Остальные ответы
TURBOвый Гуру (3403) 12 лет назад
А я вот ненавижу когда девушка сверху,,,,
Наташа куп Мудрец (11625) 12 лет назад
я только мануально, орально и анально, а вагинально еще не пробовала - берегу для мужа
кипарис Мудрец (17869) 12 лет назад
с зади хорошо а спереди и сверху это классика те рутина
митрий Мастер (1888) 12 лет назад
с прекрасным полом по разному прекрасно и в кайф все зависит от желания партнерши
dyusha Оракул (99773) 12 лет назад
а нам всяка приятно и нравица!!!! лишь бы вам хорошо было!!!!
Алексей Просветленный (24755) 12 лет назад
Иди ко мне Полинка! Я тебе расскажу все и покажу!))))))))))))))))))))))))
Сладкая ПышечкаУченик (101) 12 лет назад
ах...ты шалунишка...какой а сладкий...
Вичка Просветленный (29573) 12 лет назад
сзади- я обожаю, любимая поза.
А сверху не люблю, мне не больно. Мне просто никак.. . когда я сверху, я не чувствую ничего, даже члена в себе не чувствую.
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Вопрос девушкам, наверное? :-) Лично я считаю что стоит выбирать позу, которая будет доставлять удовольствие обоим партнёрам. И считаться с желанием партнёра в первую очередь и уже потом думать о себе.
gjgj Профи (945) 12 лет назад
Ты чето постоянно задаешь какието такие вопросы у тебя все нормально в секси нет? учись сама
Пользователь удален Мудрец (10593) 12 лет назад
И сверху и снизу и чулочки рвать об танк.... ( который на погонах...)))