Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите....

Пользователь удален Гуру (3442), закрыт 13 лет назад
пожалуста маленький стих с днём рождения
Лучший ответ
Carmen Мастер (2138) 13 лет назад
С днем рожденья поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Океан любви, успеха,
Море радости и смеха!
Будь всегда красивой (ым), доброй (ым) ,
Жизнерадостной (ым) и бодрой (ым) .
Быть любимой (ым), долго жить
И друзьями дорожить.:))
Остальные ответы
машенька Профи (992) 13 лет назад
поздравляю, счастья, радости желаю!
Целитель Мыслитель (9523) 13 лет назад
пишу

Желаю счастья целый ворох,
Улыбок радостных букет,
Друзей надёжных и весёлых,
Счастливой жизни целый век! ..:))