Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скачать Обновления для Windows XP HOME ?

Серёга Мастер (2306), закрыт 14 лет назад
вопрос
Лучший ответ
Арман Токсимбаев Профи (776) 14 лет назад
Посмотри здесь http://oszone.net/2751
Там все хорошо расписано.
Остальные ответы
Claus Знаток (394) 14 лет назад
Если не лицензия то лучше их не скачивать, если лицензия то в пуске есть Windows Update
Виталий Жуков Гуру (3462) 14 лет назад
Есть пиратские обновления Pre-sp3 -все критические обновления. Можно их поискать по запросу SP3
721800 Просветленный (49906) 14 лет назад
лучше их вобще не качать, глюков ненаберёшься.