
Зачем на подарки бантики ? может ещё и косички заплетать из ленточек ?

Lolik Оракул (66476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
эт, как пыль в глаза, чем меньше подарок, тем больше бантикофф!
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42421) 14 лет назад
нет, их лучше в еврики или баксики заворачивать
Леночка Профи (822) 14 лет назад
Да. Ещё могу посоветовать дреды
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
это для тех, кому завидно. . хоть так поносить
Жемчужина Мастер (1371) 14 лет назад
Можно и хвостики, и баранки.
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Да, нет же! Бантики - это отвлекающий маневр.. от самого подарка!
Да, да, а потом они тебе говорят - даренному коню...
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
А мождь ещё дреды начесать - в растаманском стиле....