Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Совершали ли вы глупости, о которых до сих пор сожалеете?

Макс Замоскворецкий Гуру (4088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧертOFFка Мастер (2072) 12 лет назад
совершала, кучу, и ещё столько совершу!! ! но стараюсь не жалеть.. .

НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕ

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство.. .
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Источник: А.Дементьев.
Остальные ответы
Валерия Ганяйло Профи (633) 12 лет назад
Из всех этих глупостей состоит жизнь! Совершала!!!
Люция Мудрец (17486) 12 лет назад
Совершала, да жалею не много, но я постаралась об этом забыть!
Диана Мастер (1664) 12 лет назад
Совершала и ещё какие!!
Nastya Мудрец (15204) 12 лет назад
было дело) но сейчас это никкакой роли не играет
Екатерина Перепечина Профи (864) 12 лет назад
Конечно! Без глупостей скучно было бы!
няня Zюзя Гуру (2673) 12 лет назад
ООО, я все время что-нибудь отколю веселенькое. И за некоторые свои глупости сильно расплатилась (
Lenka Мастер (1643) 12 лет назад
Gluposti da, sojeleti nikogda, net na eto vremeni, mojno vspomniti i zdelati vivod, o za4em jeleti ni4ego ne vernes.
*солнышко* Оракул (54743) 12 лет назад
нет нет и нет!!!! глупостей то было полно, но чтобы о них жалеть - нет! - наоборот - это бесценный урок жизни!
Вероника Дубова Мастер (2051) 12 лет назад
Да совершала, к сожалению!!