Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколь выдают детское пособие матери одиночке?

Galina Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Каплиенко Екатерина Знаток (417) 12 лет назад
У нас в Самаре всего 260р, смешные деньги!
Остальные ответы
Оксана Профи (640) 12 лет назад
Размер, порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Размер ежемесячного пособия на ребенка в Московской области составляет 300 рублей; размер ежемесячного пособия на детей одиноких матерей - 600 рублей; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, а также на детей военнослужащих, проходящих службу по призыву - 500 рублей.
OlgaAngel Просветленный (33553) 12 лет назад
В Москве 650-900 рублей в зависимости от возраста ребенка. С января обещали увеличить.