Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сувенир можно придумать на 45-летний юбилей подруге с намёком на ягодку?

Пользователь удален Мудрец (10560), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104739) 12 лет назад
Сувенир? Тогда надо идти в керамику и искать - вазу или что иное в этом виде... я видела, много подобного.
А в дополнение тортик заказать или купить готовый с клубничкой!
Опять таки - подвеску или бусы наподобие рябиновых... идея замечательная. осталось дело за малым поход по магазинам.
Вчера только подруге советовала - она вняла моему совету и купила мужу на 30 - вместо свитера - серебряные стопочки.
У меня 6 стопочек - их моим покойным родителям на свадьбу подорили! 45 лет им - а они как новые!
Вот такие идеи!
Остальные ответы
Amir Mazitov Мудрец (17734) 12 лет назад
Повесить на эрегированный член веточку со спелой вишней.
Светлана БелоброваЗнаток (262) 12 лет назад
Я между прочем женщина, на чей член я должна это сделать? Её мужа?
Mary Smirnova Мастер (1457) 12 лет назад
видела недавно в магазине замечательный набор с вишенками кулончик и серьги или постельное бельё с вишенками
няня Zюзя Гуру (2673) 12 лет назад
журнальчик с мальчиками
Serena Мыслитель (7082) 12 лет назад
Согласна с Марией. Что-то из бижутерии может быть, найдёте множество вариантов: кулоны, серёжки, браслеты....
Юлия *** Мастер (2449) 12 лет назад
Тортик ввиде большей клубнички будет очень кстати!
Я Юрий Профи (673) 12 лет назад
Кулончик в виде клубнички вырезанной из цельного рубина с вкраплениями и хвостиком из чистого золота ...я думаю, подруга поймёт намёк ...:)