
Какой лучший подаро для ведьмочек, может букет настоящих кактусов?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
+15 Мудрец (16245) 12 лет назад
всё ОДНО - внимание
Источник: привет ,кактус
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
Это ты спец по ним! Привет!
+15 Мудрец (16245) ооо....всезнающее животное!!! то бишь Просто Волк....
Остальные ответы
gigaden Мыслитель (6153) 12 лет назад
да, кактусов-самотыков...
Someonelikeyou Мудрец (10641) 12 лет назад
Метла с сидушкой- без нее больно:))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
Лучше напиток из них!; -)))

привет!
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
Здравствуй алкозависимая!
Jessy Просветленный (43412) да нет у меня алкозависимости... у меня алкопривязвнность!!!)))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
букет прутиков для метлы!
Источник: откуда сток фантазий на тему ведьмочек?!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
для ведьмочек лучше подарок будет новая скоростная метла
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Жду букетик!!!!
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
Извини из упаковки тока ящики! Привет!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) Привет, ты как всегда мил и обаятелен!!!!Привет
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 12 лет назад
да не им всем розы нравятся.
Источник: день добрый.
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
Рожа треснет от Роз! Привет!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
ПРОВЕСТИ ""ШАБАШ """--на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ !!!
мля..
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
Которые в стее будут против! Прив.!
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
Каждой по избушке, можно на красивых ножках...
Источник: Привет!!!
Колючий Мыслитель (7567) 12 лет назад
Точно, букетик, токма не кактусов, а букет Венеры....
Светлячок Мудрец (17274) 12 лет назад
Лучший подарочек это ты!!!
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
Спасибо!
Елена Пчелина Мыслитель (8898) 12 лет назад
Только, чтоб кактусы были цветущие!
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
благоухающие!!!
Пользователь удален Мастер (1858) 12 лет назад
А я была дико рада, когда мне подарили набор из сушеных жабьих какашек, глаза суслика и лапки саранчи!
это ж скока всего наколдовать можно!
а метла? метлу не дарят. она сама должна выбрать хозяйку.))) )
последнее мое приобритение кукла-вуду-петросян и набор ветеринарных иголок к ней.
Источник: Абра-квазябра!Всем удачного дня!
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
А глазки добрые, добрые ...
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Привет! Волчара! как нестранно Ведьмочки тоже падки на цветы...
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
Привет! Знают, что кактус можно не только пить, но и любоваться!
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
А метлой под хвост?!!! Шоб аж искры из Волчьих глаз!!!!
*Лиска* Просветленный (49495) 12 лет назад
как вариант, подойдет и кактус, я из него Текилу Бум сделаю, но вряд ли я на этом цветочке успокоюсь....