Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает когда красный и оранжевый цвета во сне?

Scorpio Scorpio Гуру (3772), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nata kulch Мудрец (10754) 12 лет назад
Ne cprasivaj,a lucse cnimi ocski:-))
Dlja SCORPIONA ctidno zadovatj takoj voproc,bez nosenija blizorukih ocskov on cam uvidet otvet:-))
Остальные ответы
Zurab Giorgievich Мастер (1618) 12 лет назад
Смотря в каком контексте? это страсти.... енергия.. . секс.. . неудовлетворённость.. . поиск...
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Красный-физ. энергия, действие. развитие. Самая низкая скорость вибрации.
Оранжевый-эмоциональная ассимиляция, физическое пищеварение, освобождение.