
Обезжиренное сало с безалкогольной водкой, хорошая ли диета?

Соловьёва Ольга Оракул (54382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Клео Мыслитель (5781) 12 лет назад
так, сало купила, плесните водки
Соловьёва ОльгаОракул (54382) 12 лет назад
Водка была только алкогольная-выветриваем , жди, береги сало!
Остальные ответы
Владимир Коваленко Просветленный (43074) 12 лет назад
....с резиновой девушкой.
Соловьёва ОльгаОракул (54382) 12 лет назад
У меня нормальная ориентация. Тогда уж фаллоиммитатор!!!
Dima shabalin Мастер (1213) 12 лет назад
Не раздавиеё-и несломай;););)
СССР Профи (594) 12 лет назад
И безникотиновой сигаретой....
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
во с этого и начну
а потом--котлеты без мяса и чай без сахара
Соловьёва ОльгаОракул (54382) 12 лет назад
....и без заварки!!!!