
Если секс - сугубо личное дело, как можно надеяться найти для него партнера?

Александра * Гуру (2713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
сначало привязываешься к человеку а потом уже и секс с ним становится прекрасным
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 12 лет назад
сугубо личное пары, а не определенно одного, не задумывалась об этом?
или секс бывает с самим собой? ты что то путаешь....
Александр Пахомов Мыслитель (7864) 12 лет назад
найти легко!!! и кто сказал что это личное????
Евгений Мудрец (10453) 12 лет назад
Не путай - партнёр и помошник - это две большие разницы в сексе.