Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша жизнеутверждающая фраза)))

Ссоринка Профи (865), закрыт 13 лет назад
при проблемах падающих как капли дождя на Вашу голову....
Лучший ответ
Потёмкин Знаток (278) 13 лет назад
Не стоит растраиваться из-за дождя, даже очень сильного. Ведь после него будет радуга... .
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77600) 13 лет назад
Велик не тот, кто никогда не падал, а тот, кто падал и опять вставал!
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Будет и на нашей улице праздник! :-)
Пользователь удален Оракул (59181) 13 лет назад
Если не ты сам (сама), то никто!
Ада 1234 Просветленный (24195) 13 лет назад
Что не убивает нас - то делает лучше!
AllisonWood Мастер (1098) 13 лет назад
вспомни о сиротах и инвалидах... тебе еще ооооочень повезло....
Лана Мудрец (15214) 13 лет назад
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет причины
******* Мастер (1422) 13 лет назад
кто раньше встал-того и тапки!
Анжела Сафарова Ученик (183) 13 лет назад
люби жизнь и она полюбит тебя....
Максим Володенков Мастер (1816) 13 лет назад
Если у Ксении Собчак получилось, то я точно смогу*)
Алёна Мастер (1017) 13 лет назад
Я люблю жизнь и она отвечает мне взаимностью!
Барбитура Ученик (172) 13 лет назад
Не бывает плохих или хороших дней! Каждый строит свою жизнь сам либо учась на ошибках, либо повторяя их.
Пупссс=) Мастер (1768) 13 лет назад
Не жалею, не зову, не плачу...
Ромашка Мудрец (12379) 13 лет назад
главное собраться и я смогу все!!!!
Сергей Мыслитель (8146) 13 лет назад
Всё, что делается по слабости - то и плохо!
Подводные камни нужно преодолевать всеми силами и не бояться трудностей!
Источник: личный опыт
N M Профи (684) 13 лет назад
Спокойствие, и только спокойствие, как завещал нам великий Карлсон!!!:)