Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если тебя парень сильно ревнует?

Эльвира Усеинова Ученик (150), закрыт 12 лет назад
значит он не уверен в себе!?
Лучший ответ
konstantin siberian Мудрец (13739) 12 лет назад
Значит любит... Понимаешь, мужчины просто так любят... Я бы тоже ревновал, если честно...: -)
Остальные ответы
Катя Гуру (3628) 12 лет назад
да и ещё боиться тебя потерять
Сергей Захаров Профи (525) 12 лет назад
Сильно любит и боится потерять тебя...
Пупссс=) Мастер (1768) 12 лет назад
Сильно любит, но лучше биги от него, а то плохо это кончается
Necko Мастер (1330) 12 лет назад
Да, ревность, если она необоснованна, является признаком присутствия комплексов. Постарайся не давать ему лишнего повода для ревности и покажи, что он самый лучший на Земле, раз ты вбрала именно его!
Леди Вамп Мудрец (10843) 12 лет назад
Да, как правило, если реальных причин для ревности нет, то это комплекс неполноценности.
Березина Анна Профи (884) 12 лет назад
Как они говорят это то что он очень сильно любит и т. д. и т. п., я вообще не знаю что такое ревность, может это зависть - а это плохое чувство!!!
Екатерина Колодзева Профи (762) 12 лет назад
ревность присуща каждому человеку. эт тоже чувство. поэтому это вовсе не означает тчо он не уверен в чем то! просто любит и боится потерять. вот и все!
Катерина Лакизо' Профи (743) 12 лет назад
Дело не совсем в самооценке (хотя это тоже фактор) ! Просто он думает, что он в ваших отношениях любит больше, чем ты и пытается их таким образом сохранить. Хотя ревность дело страшное. Я человек свободолюбивый :))), я бы убежала