
Русский человек настолько терпелив, что кариес у него нередко переходит в гангрену???

Пользователь удален Оракул (71355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Русскому человеку и гланды можно через анус удалить, все равно не заметит.
Остальные ответы
Евгений Баженов Оракул (70184) 14 лет назад
это про челябинских мужиков
Анастасия Просветленный (23256) 14 лет назад
а насморк в утечку мозХов....
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 14 лет назад
Ага, а жизнь у него переходит в смерть.... (так и терпит всю жизнь)!!!!
Курвиметр Просветленный (20959) 14 лет назад

И, даже, гораздо более терпелив!