
Актовый зал казалось безобидное словосочетание, а на самом деле... *?

sholoh6 Высший разум (1096224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Таки драмы в связи с актами, только успевай актировать...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (992) 14 лет назад
а чо зал как зал а ты как хател?
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
где сочетаются порой.. многобрачием.. сразу несколько пар))
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Придумают же люди.. . Актовый зал, половая тряпка... .

Россия - вот что знаково! -
Сильна своей потенцией:
У нас любой зал - актовый,
А не для конференций!. .