Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В вашем городе при скольки градусах школу отменяют?

Екатерина Мыслитель (5191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полина Ни скажу! Мастер (2489) 12 лет назад
У нас в Кургане седня было -35 с 1 по 11 отменили!
ЕкатеринаМыслитель (5191) 12 лет назад
Привет, Полина! Я тоже из Кургана, как ты думаешь завтра отменят?
Остальные ответы
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 12 лет назад
При -30 отменяли! Ну, когда я ещё училась!
sdadbab Профи (589) 12 лет назад
У нас-при -25-Саратов-10 класс
натаshка Мастер (1051) 12 лет назад
Смотря какой город?? Москва, не?
ЕкатеринаМыслитель (5191) 12 лет назад
Пусть будет Москва.
Машка ^^^^^^^^ Ученик (17) 12 лет назад
У нас по мойму при -25, но я уже не ходила при -20))) А у вас??
ЕкатеринаМыслитель (5191) 12 лет назад
при -35 отменили с 1-11кл, а так при -28 до 8кл.
Косметолог Мудрец (15261) 12 лет назад
При -53-54 с первых по пятые классы, остальные учатся. При - 60 - остальные. :)
ЕкатеринаМыслитель (5191) 12 лет назад
А вы из какого города?
Косметолог Мудрец (15261) из Якутии. У нас сегодня - 54.
Алена Знаток (326) 12 лет назад
Младшие классы с -40*, а старшие -43*
ЕкатеринаМыслитель (5191) 12 лет назад
Ольга, а из какого вы города?
Пользователь удален Мастер (1172) 12 лет назад
у нас нет такой температуры, чтобы отменили школу!!!!
ОЛЕСЯ Мудрец (10488) 12 лет назад
краснодар. лет 5-6 назад при -20 отменили все занятия.