Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите фильм, название которого зашифровано в картинке.

Librius Мудрец (13127), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Как приятно, что так много людей знает этот замечательный фильм :)
Лучший ответ
Harz Мыслитель (6089) 12 лет назад
"И на камнях растут деревья"
LibriusМудрец (13127) 12 лет назад
Да, Людмила, вы угадали :)
Harz Мыслитель (6089) "Загнули сильно", я его смотрела когда мне было лет 13, сейчас мне 39....учитывайте возраст "пользователей" ответов....
Остальные ответы
Любовь Федотова Просветленный (45527) 12 лет назад
Кроме как "Скала", ничего на ум не пришло...
Сергей Теплов Мыслитель (8483) 12 лет назад
И на камнях растут деревья ))
Только маленькие
Вадим Мыслитель (5128) 12 лет назад
И на камнях растут деревья!!!
Fred Мастер (1129) 12 лет назад
может быть "Остров"
Иштар Ученик (177) 12 лет назад
Хе.. . Мне эта скала вообще мультик напомнила. Смеяться будете - "Ромео и Джульета". =) =) =) :)