
Что бы вы загадали золотой рыбке?

Светлана Мудрец (12908), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66432) 12 лет назад
Есле бы рыбка была ты, то желание у меня было бы одно но исполнила бы ты его три раза )))))
Остальные ответы
Евгений Баженов Оракул (70184) 12 лет назад
чтоб она прожарилась получше а то опестархоз знаете-ли
Элис...)) Высший разум (192745) 12 лет назад
Загадаю-ка ей ковер-самолет и скатерть-самобранку...
*Лиска* Просветленный (49495) 12 лет назад
Сто лет без болезней для всех
Пользователь удален Знаток (301) 12 лет назад
Отвечая на шутливый вопрос, поступивший в студию от ребенка, о том, какие три желания Юлия Тимошенко загадала бы золотой рыбке, премьер ответила, что желание одно – выполнить все обещанное правительством. А для этого, пошутила Тимошенко, одной золотой рыбки мало – нужна целая стая, и еще в придачу серебряная дудочка и лампа Алладина. «Ничего, вот теперь все это и будем собирать» , - сказала премьер.