Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А он оказывается меня правда любит!!!

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
Ну я рада за тебя!! ! Поздравляю!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (755) 12 лет назад
Если любит значит все классно, поздравляю
Пользователь удален Мыслитель (5525) 12 лет назад
Пусть таких счастливых будет больше!!! УДАЧИ!!!!
NATALIE SAM Гуру (3830) 12 лет назад
поздравляю))))) счастья вам)))
Леля Мастер (1946) 12 лет назад
Это здорово, я рада за тебя, и даже завидую чистой завистью.... удачи тебе...
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 12 лет назад
да и на здоровье)))))))))))
Источник: САЛЮТТ!!