Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автомобили какой японской марки вам больше нравятся?

Максим Кузьмин Гуру (2518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1401) 12 лет назад
Subaru - король японских дорог.
Максим КузьминГуру (2518) 12 лет назад
SUBARU рулит!!!
Субару - идеальній автомобиль, я считаю.
Остальные ответы
SVetиk Мастер (1780) 12 лет назад
Nissan Toyota (см коммент )
SVetиkМастер (1780) 12 лет назад
иван варламовУченик (101) 12 лет назад
Ха-Ха! Henday это Корея.
SVetиk Мастер (1780) а мне все равно они нравятся
Кристина Профи (784) 12 лет назад
Toyota Camry, Celica.
Ну а Лексус вообще обожаю!!!
Павел Горих Профи (847) 12 лет назад
Mitsubishi,Henday
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ)Оракул (94515) 12 лет назад
а хуйдай японский да? прикооольно..
иван варламовУченик (101) 12 лет назад
Henday с каких это пор стал Японским? Убери эту корейскую шнягу подальше..
школа Знаток (280) 12 лет назад
Тайота, Мицубиси, Субару, Ниссан . а вообще все японцы хороши
Сергей Колмаков Знаток (273) 12 лет назад
Ниссан у них ГРМ цепь, а это на 300 тыс. км когда ремень 30 тыс. км
Максим КузьминГуру (2518) 12 лет назад
Ремень 100 тыс. км.
Алексей К Мастер (1292) 12 лет назад
Toyota самые надежные машины.. . дизайн митсубиши больше нравиться!
Евгения Профи (723) 12 лет назад
A mne esli is yaponskih to Mazda! Eto she yaponskaya???
иван варламовУченик (101) 12 лет назад
Конечно!