
Зачем в попу тыкают пальцем?

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Может и хотят...
Лучший ответ
Сергей Седых Мастер (1465) 12 лет назад
И не только пальцем. Бывает, что х.... м тоже.
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Может заткнуть хотят?
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 12 лет назад
ПО РАЗНОМУ: за дверью, за столом, да малоли где )))
******* Мастер (1422) 12 лет назад
ты тыкаешь и хочешь узнать, зачем это делаешь?
lokot Мастер (1105) 12 лет назад
по приколу некоторым
Толян Толяныч Мастер (1061) 12 лет назад
ты извращенец где это подсмотрел)))
bort855 Профи (543) 12 лет назад
запор потому что!!!!