Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

моя машинка

Пользователь удален Знаток (432), закрыт 12 лет назад
как вам моя машинка?
Лучший ответ
ВикДД Мыслитель (9987) 12 лет назад
А мне так кажется, что это концепт Айго.. . или уже в серию пошёл?
Остальные ответы
С-за Мыслитель (6304) 12 лет назад
Тойота Ярис? Симпатично...
robik Знаток (393) 12 лет назад
Мне нравиться) Прокатишь?)
МАРкС&ЯНГс Мастер (2444) 12 лет назад
хороША длЯ деФФочЕГ ))))))))))))
Сплюшки От Олюшки Знаток (463) 12 лет назад
Симпатишная. Я бы в такой прокатилась)))
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230059) 12 лет назад
Может у тебя и есть Ярис, но фотка эта не твоя .
Abu Профи (690) 12 лет назад
Yaris otlichniy vibor dlya devushki. Klassno
Алексей Лобанов Мудрец (13725) 12 лет назад
Фото явно не твоей машинки!! ! такие ещё только в разроботке!!!! нету таких пока!!!! УДАЧНОЙ ПОКУПКЕ!!!!
Boginya Профи (656) 12 лет назад
Важно, чтобы она ездила без проблем
кукла Маша Гуру (3087) 12 лет назад
Какая крошка!! ! Но симпатичная!