Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При каких обстоятельствах Кутузов потерял глаз ?

Alex Vito Мыслитель (8438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lulec Мастер (2424) 14 лет назад
Одна из самых удивительных биографий в истории России. Кажется 9 ранений в голову ( это при той медицине) , знание 5 языков. Вот уж воистину, судьба хранила для ВЕЛИКИХ дел.
Остальные ответы
Ольга Шеффер Мыслитель (8687) 14 лет назад
Женись - узнаешь!
Alex VitoМыслитель (8438) 14 лет назад
Уф-ф-ф... Спасибо за совет
sUnset man Искусственный Интеллект (887241) 14 лет назад
Аустерлиц -если память не изменяет.
Олька Профи (741) 14 лет назад
Он сам не знает, после великой пьянки проснулся а глаза то и нет
Alex VitoМыслитель (8438) 14 лет назад
Какой ужос... Обосратцо ! Ужос нах !
Игорь Мудрец (13863) 14 лет назад
В Крыму. В бою. Пулевое ранение.
Мастер Гуру (2770) 14 лет назад
Во время русско-турецкой войны, при отражении турецкого десанта под Алуштой.
Alex VitoМыслитель (8438) 14 лет назад
А почему ему мозг не пробило ?
Че Гевара Просветленный (37261) мотому что у него мозг а не сало
Че Гевара Просветленный (37261) 14 лет назад
а ты знаешь где махно умер
Alex VitoМыслитель (8438) 14 лет назад
Во франции
Че Гевара Просветленный (37261) про то все знают а ты точнее
ХХХ Мудрец (11851) 14 лет назад
А тебе зачем? Опасаешся? =))