Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины???

Ольга Гарькавая Мастер (1137), закрыт 12 лет назад
что нужно сделать,чтобы вы влюбились безумно?
Лучший ответ
kOTIK Мастер (1885) 12 лет назад
Веди себя естественно, пока своим отношением что он те не безразличен, и у него будут такие мысли а вдруг это она???? и тогда дело в шляпе!
Остальные ответы
Spravtsew Мыслитель (8173) 12 лет назад
Дать.
Kate777Мыслитель (7158) 12 лет назад
...в глаз...да так,чтобы оба затекли ! :)
Kate777 Мыслитель (7158) 12 лет назад
Если ты про фотку, то он не любит. Он же на другую смотрит !!!
konstantin siberian Мудрец (13739) 12 лет назад
Этого просто не объяснить... Это либо есть, либо нет...
Brick Top Гуру (3254) 12 лет назад
да я и так безумно люблю.. . себя
Ксения Профи (783) 12 лет назад
Дать многа романтики, новых чуств, эмоций!!!