Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А крокодиловы слёзы могут быть искренни?

Laceka Просветленный (46996), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
koliuchaya Гуру (3567) 14 лет назад
Конечно! Он искренне жалеет свою жертву. Как и люди - в определенный момент, когда мы плачем, нам кажется, что печальней ничего быть не может.
Остальные ответы
Увереначтопростопрелесть Гуру (2505) 14 лет назад
А кто-нибудь видел слезы у крокодила?
Нина Лысько Профи (842) 14 лет назад
Согласно поговорки - нет.
ПАРТИЗАНКА Мастер (1400) 14 лет назад
а крокодиловы слёзы, они как раз самые искренние!!!