Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! Кто видел инопланетян???

Гавриил Ученик (230), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
только честно!!! и своими глазами!!
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
Каждый день в зеркале вижу: -))
Остальные ответы
EL'MASH Гуру (3903) 12 лет назад
Они существуют, их иногда видят люди но инопланетяне боятся контакта
Milka.aum Мудрец (12480) 12 лет назад
Иногда по утрам в зеркало))))
AlonePilot Оракул (93797) 12 лет назад
Убежденный в этом.
ГавриилУченик (230) 12 лет назад
убеждённый в чём?
Бермет Салиева Профи (667) 12 лет назад
После "встречи" с каннабисом и не такое увидишь :)
Алексей Яковлев Мастер (1256) 12 лет назад
Каждый день на улице.. Треклятые людишки!! !
ГавриилУченик (230) 12 лет назад
:-)))))))))) очень мило)))
Алексей Яковлев Мастер (1256) Смейся-смейся,человечишко!Скоро я и мои собратья поработим этот жалкий мирок Внешнего кольца!)))))))))))))))))))
1 2 Оракул (66871) 12 лет назад
Инопланетян -- нет, а инопланетянок постоянно вижу. Это я о женщинах.
Ольга Фомкина Знаток (361) 12 лет назад
Я видела очень сексуальные а главное без заботные
ГавриилУченик (230) 12 лет назад
не смеши
ГавриилУченик (230) 12 лет назад
поподробнее хотя бы)
Вячеслав Мыслитель (5467) 12 лет назад
Надо спросить у Голландцев-там трава разрешена законом.