Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Nokia 7900 Prism или Nokia N81?

NoMoneyInTHeBank Гуру (4424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анечка Мастер (2416) 14 лет назад
конечно Nokia 7900 Prism - у меня она красавица! я просто не могу нарадоваться. мне кажется что это один из лучших вариантов для девушки
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5067) 14 лет назад
N81 смартфон 7900 просто телефон (но красивый)
home® ™ Знаток (384) 14 лет назад
ну для кого как, если от телефона требуется там музыку послушать и в аське посидеть, то 7900, а если нужно нечто большее то н81 конечно
просто странно сравнивать смартфон с обычной звонилкой