Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько примерно страниц в романе Герой нашего времени М. Ю. Лермонтова?

Hdo Мастер (2147), закрыт 12 лет назад
в книге моей нет его (
Лучший ответ
1 Знаток (285) 12 лет назад
140, +-20,10страниц
Источник: Книга передо мной
Остальные ответы
Sophie Tilina Мастер (1355) 12 лет назад
Не слишком много, очень интересный рассказ, лично я читать совсем не люблю, но прочитала с интересом и довольно быстро
Виктория ГузенкоУченик (105) 3 года назад
Не хочу вам огорчать, но это не рассказ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 12 лет назад
Лермонтов, Михаил Юрьевич (1814 - 1841).
Герой нашего времени / М. Ю. Лермонтов. -
Магнитогорск : Мини Тип, 1999. - 167, [2]
c. : ил. + 20 см.