Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое"Синдром опустевшего гнезда"?

Тина Мыслитель (5239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (514) 13 лет назад
Депрессия у родителей или дедуше-бабушек, когда дети заводят свои семьи и уезжают из родительского дома.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
отвечать самостоятельно за свою жизнь
Зимняя Радуга Гуру (4447) 13 лет назад
Это когда была большая семья, дети. Было шумно и много забот. Но дети разъехались - и родители остались никому не нужные. И позаботиться не о ком, и шума нет - а одиноко и тоскливо...
Пользователь удален Мыслитель (7994) 13 лет назад
Разруха. Пепелище. Жить не хочется. А надо.