Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает, как из папки переслать фотки на е-маил адрес? :(

K*Ira Профи (563), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138810) 12 лет назад
Кнопка обзор, выбери фото, потом - прикрепить, после загрузки отправляй !
Остальные ответы
Игорь Балуев Гуру (3528) 12 лет назад
заархивируй папочку и архив приаттачь к письму
Татьяна Профи (913) 12 лет назад
Выделяешь фотку, контекстным меню выбираешь строку "отправить", выбираешь "Адресату", дальше по пунктам.
K*IraПрофи (563) 12 лет назад
да я вот так и делала, но страница выдаёт ошибку, хотя подключения я все проверила:(