Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие вы знаете ругательства по немецки?

Cthjqybnjxrjqlj;lz Ученик (164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Genie О_о Знаток (403) 12 лет назад
Кхэм :) Was fällt mir ein...

Arschloch - задница
Idiot (более ругательно чем в Росии)
Schlampe - шлюха
Scheiße, Mist - дерьмо
scheißegal - пох. .
Donnerwetter
dumme Kuh
verdammt - проклятый
zum Teufel - к черут
fick dich ~ fuck you))
Blas mir einen - ос.. си)
Leck mich doch am Arsch ~ kiss my ass
Alte Sau - старая свинья (к женщине)
Bloedes Weib - тупая баба
Bloedsinnи - ерунда
Bloedman
Verpiss dich - иди нах.. , отъе... ись

usw...
Остальные ответы
N Знаток (277) 12 лет назад
только по английски
Anton Hromuh Мастер (1949) 12 лет назад
Mist
Kake
Ferdamt nochmall
schaise
blöd man
muschi
schwuchtel