Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите

Том Просветленный (38817), закрыт 12 лет назад
дайте сайт где можно без проблем зарегить номер для аськи очень прошу
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2687) 12 лет назад
создай ящик на рамблере и те автоматически, даст номер аськи. я седня так и сделала.
Остальные ответы
+[Mirin]Da+ Знаток (344) 12 лет назад
Скачай асю на рамблере и автоматически зарегишься!
Марина Журавлева Знаток (444) 12 лет назад
давай я тебя зарегистрирую
Александр Мастер (1643) 12 лет назад
да в самой аське можно это сделать, или в qip скачай и в самой проге можно зарегистрироваться
Артем Матвеев Профи (623) 12 лет назад
лучше аську 2003 pro/ кинь адресок скину файл - 4,5 Мб