Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, где можно купить не дорогую газовую плиту для престарелых людей, ДЗЗ отказывает им в обмене

Людмила Фадеева (Богатырева) Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170333) 12 лет назад
Газета "из рук в руки", раздел "бытовая техника" - "продам". Найдете обязательно.
Людмила Фадеева (Богатырева)Ученик (120) 12 лет назад
Большое за подсказку, я просто из виду выпустила эту газету
Остальные ответы
чекалин владимир Просветленный (34079) 12 лет назад
общепит распродает можно договориться