Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите в каком слове ударение падает на гласную правильно?

Леля Гуру (2600), закрыт 14 лет назад
НалИвший или отклЮченный?!
Лучший ответ
Sunlight Мыслитель (9292) 14 лет назад
В слове "налИвший" ударение ставится на букву "и", от слова "налИть".
А в слове "отключЕнный" - от слова "отключИть".
По-моему, так :-)
Остальные ответы
Жданова Анастасия Мастер (1488) 14 лет назад
Конечно отклЮченный))... я наю.. акцентологический минимум недавно сдавала)))
Алина КовнеристоваЗнаток (359) 7 лет назад
плохо знаешь, отключЁнный!